Корпорация «АТБ» наращивает объем реализации продукции собственного производства

Доля продукции собственных торговых марок (СТМ) в общем товарообороте Корпорации «АТБ» в течение девяти месяцев текущего года составила 17,5%, а с учетом собственного импорта – 20,6%. Эти показатели превышают результаты аналогичного периода прошлого года на 15,8% и 18,1% соответственно, сообщили в Корпорации «АТБ».

В настоящее время компания имеет четыре собственные торговые марки: р ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», ТМ «Спецзамовлення "АТБ”», ТМ «Своя лінія», ТМ «Розумний вибір» различных ценовых категорий, ориентированных на целевые группы потребителей. Из общего объема ассортиментного ряда сети (более 3500 позиций) 900 наименований – это товары собственных торговых марок Корпорации «АТБ».

В текущем году компания увеличила перечень инновационных продуктов в категории «фреш», увеличилась линейка молочных и колбасных продуктов ТМ «Спецзамовлення "АТБ”», обновляется премиальный ассортимент ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected». По словам председателя Совета директоров, Генерального директора Корпорации «АТБ» Бориса Маркова, расширение существующей сети и создание новых собственных торговых марок соответствует общей стратегии развития компании, внедрению на рынке украинского ритейла европейских стандартов качества товаров и услуг.

Справка. Корпорация «АТБ» – объединение крупных украинских предприятий, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как розничная торговля, управление активами, производство и продажа продуктов питания, оказание услуг в сфере спорта и отдыха. На предприятиях Корпорации «АТБ» работает более 64 тыс. сотрудников.